Масло – полусинтетика, SAE 10w30 (10w40) заливается в картер двигателя, количество определяется по паспорту двигателя. Дизельное топливо – Не смешивать с маслом! Чистота диз. топлива должна быть: • механическая – отстаивать и хранить топливо для работы не дольше 1 (одного) месяца, иначе он окисляется и теряет свои свойства; • химическая – не должны присутствовать примеси и добавки (они имеют разные скорость, степень и температуру сгорания).

Обкатка.

Отработать двигателем в режиме 15-20 минут работы, затем 20-30 мин отдыха. Таким образом совершить 10 серий. После обкатки обязательно сменить масло. Последующая смена масла производится после каждых 25 часов работы, либо в конце каждого сезона.

Техническое обслуживание.

Воздушный фильтр должен быть всегда чистым. Чистка поролонового воздушного фильтра производится теплой водой, с мылом. Затем высушивается, и немного пропитывается маслом (2-5 гр.) Не промывать фильтр бензином и т. д. Бумажный фильтр вытрусить, при возможности пропылесосить.

Хранение в межсезонье

Слить отработанное масло с картера, залить новое. Слить и выработать все топливо с двигателя. Помыть от грязи, накрыть от пыли, хранить в сухом помещении.