Гарантийное обслуживание и возврат техники надлежащего качества осуществляются в соответствии с действующим Законом Украины 1023-XII «Про захист прав споживачів».

1. Если в течение гарантийного срока были выявлены неисправности в работе

На все товары, которые продает наш интернет-магазин, предоставляется официальная гарантия производителя. Сроки и условия гарантии указываются в сопроводительной документации.

В случае поломки или некорректного функционирования техники вы можете обратиться:

  • в любой официальный сервисный центр производителя, расположенный на территории Украины, — их перечень с адресами и телефонами указан в гарантийной документации к товару;
  • в сервисный центр нашего магазина, расположенный по адресу г. Харьков, ул. Кузнечная, 7.

При обращении в официальный сервисный центр необходимо предоставить:

  • товар в полной комплектации;
  • оригинальный гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий оплату товара.

В сервисный центр нашего магазина товар можно отправить любой почтовой службой, предварительно согласовав все детали с менеджером. Крупногабаритную или негабаритную технику мы заберем самостоятельно из любой точки Украины.

Если экспертиза подтвердит, что дефект товара вызван производственным браком, транспортные расходы оплачивает продавец.

2. Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы имеете право в течение 14 дней вернуть товар, если он не подошел по каким-либо параметрам, или обменять его на другой из нашего ассортимента, в том числе с доплатой. Для этого вы можете:

  • воспользоваться любой удобной службой доставки;
  • заказать перевозку габаритной техники нашим транспортным средством;
  • лично посетить магазин по адресу г. Харьков, ул. Кузнечная, 7.

В этом случае транспортные расходы оплачивает продавец.

Для оформления возврата или обмена товара надлежащего качества понадобится паспорт, чек и товар в упаковке. Возврат и обмен возможен, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей;
  • товар имеет заводскую комплектацию, не нарушена целостность упаковки;
  • на товаре сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Мы вернем вам деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже чем через 7 рабочих дней. При этом если товар оплачивался наличными, мы также вернем наличные. При оплате по безналичному расчету средства будут возвращены на ваш расчетный счет.

3. Возврат и обмен не работающего товара

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. Стоимость пересылки в этой ситуации оплачивает продавец.

4. Если при получении товара вы обнаружили дефекты или некомплект

Если товар, высланный посредством почтовой службы, при получении оказался поврежденным или его комплектация не соответствует спецификации, составьте акт осмотра в присутствии сотрудника почтовой службы и свяжитесь с менеджером магазина. Мы обменяем его на новый или доукомплектуем недостающими аксессуарами. Дополнительные транспортные расходы в этом случае оплачивает продавец.

Если товар передавал покупателю представитель продавца, он примет меры по исправлению ситуации на месте.

Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении. Без надлежащего документного подтверждения этого факта решить ваш вопрос будет сложнее.

По любым вопросам, связанным с гарантийным и постгарантийным обслуживанием, возвратом товаров просьба звонить по телефонам, указанным на сайте, или обращаться через форму обратной связи.